Как создать мультиссылку в Инстаграм для магазина одежды
Сегодня многие отказываются от привычных многостраничных сайтов в пользу торговли через социальные сети. Это позволяет напрямую находить клиентов, общаться с ними и сразу мотивировать их на покупку. Чтобы ваш бизнес по продаже одежды был более успешным, стоит создать мультиссылку. Так называется страница, ссылку на которую вы размещаете в описании профиля. Она открывается прямо в приложении социальной сети, пользователю не нужно переходить в браузер. На такой странице могут быть собраны контактные данные, информация о компании, ссылки на другие ресурсы и так далее.
Советы по оформлению
Вверху разместите логотип магазина и краткое описание (например, "Брендовая одежда для детей и подростков", "Эксклюзивная одежда от российских дизайнеров" и так далее).
После этого разместите несколько блоков, объединенных по тематике. Например, блок кнопок перехода на ваши страницы в других социальных сетях, ссылки на разделы сайта, кнопки связи в мессенджерах. У кнопок должны быть короткие и понятные подписи (например, "посмотреть каталог", "осенние новинки", "задать вопрос", "купить сейчас" и так далее).
Также вы можете разместить блок с ответами на самые популярные вопросы. Например, какие способы оплаты и доставки предусмотрены, как вернуть товар и так далее.
Если вы хотите сделать мультиссылку, вам на помощь придет один из специальных онлайн-конструкторов. Некоторые из них предлагают даже в несколько кликов создать собственный интернет-магазин, который позволит клиентам смотреть товары и оплачивать покупки прямо в Инстаграме.
Дата: 06.09.2021.