1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
V.I.P.

Предложения Агентств

Квартиры
Офисы
Дома/коттеджи
Складские помещения
Производственные помещения
Торговые помещения
Участки
Гаражи/паркинги
Другое


f1b87d64

Горячие V.I.P.

Последние V.I.P.

___________________________________

=Что должен уметь менеджер социальных сетей?


 

Должность SMM-менеджера заняла 42-е место в списке ста профессий, которые приобретают все большее значение, гарантируют хорошую зарплату и удовлетворительную работу. Он был составлен CNN и PayScale. Люди используют социальные сети для связи с брендами, поэтому компаниям нужны менеджеры для развития своего онлайн-бизнеса. Получить необходимые для этого навыки можно на курсах SMM https://forward-center.ru/courses/advertising/smm-manager.html

Список обязанностей SMM-специалиста

Он включат в себя следующее:

  • Написание и редактирование текстов. Хорошо подготовленные тексты могут повысить вовлеченность аудитории, а также положительно повлиять на органический охват в социальных сетях.
  • Обслуживание клиентов. Исследование JD Power показывает, что 67% потребителей используют социальные сети, чтобы задать конкретные вопросы брендам и находить решения их проблем. Поэтому менеджер социальных сетей должен иметь базовые навыки обслуживания клиентов. При этом следует не забывать о быстрой реакции на запросы пользователей. Многие из них ожидают ответа от бренда в течение часа. Менеджер социальных сетей должен следить за отзывами о компании на различных площадках в Интернете.
  • Дизайн и редактирование фотографий. Social Media Manager должен уметь создавать графику, соответствующую профилю конкретной компании. Это важно, потому что пользователи помнят 65% новости, когда она публикуется с графикой, и только 10% контента.
  • Аналитика и отчетность. Для бизнеса важны результаты, поэтому SMM-менеджер должен уметь показывать результаты своей работы и показывать окупаемость инвестиций. Поэтому он должен уметь собирать аналитические данные.

Специалист отвечает за прямое взаимодействие с целевой группой. Повышает узнаваемость бренда в социальных сетях для улучшения результатов продаж. Он управляет учетными записями компаний, публикуют ценный контент, такой как видео, тексты и изображения. Как правило, он тесно сотрудничает с отделом маркетинга, чтобы улучшить онлайн-присутствие компании на нескольких платформах социальных сетей.

Дата: 29.08.2022.

Добавить комментарий

Имя:

e-mail:

Комментарий: